вторник, 20 сентября 2016 г.

Болеть иногда полезно.

     Температура и плохое самочувствие загнали меня в постель. Весь день спать я не осилила, но постельный режим соблюдала. И даже осуществила давно задуманное - благо накануне в очередной раз мяла в руках материал. А задуманное - связать что-то из ровницы, которая была одной из частей конфетки, что я выиграла. Это было аж год назад! Но я как-то побаивалась этой ровницы - не понятно что да как. Но, результат мне нравится. Получился замечательный снуд!


      Размер снуда: длина в кольце - 54 см, ширина 25 см.

     Вязала на спицах №5, без добавления других нитей, как планировала в начале. Но после изучения вопроса в сети, решила отказаться от доп нитей. Конечно же, надо приноровиться к вязанию из подобного материала - вначале "нить" часто рвалась и я даже боялась, что вопреки прочитанному, и само изделие будет не прочным. Но волновалась я напрасно!
     
     А кто-нибудь из вас вязал из ровницы? Как впечатления?

2 комментария:

  1. Очень приятные цвета )
    Интересно снуд целиком посмотреть!
    И скорейшего выздоровления! Сейчас очень многие болеют.. холодно и еще не топят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если получится, то сфотографирую снуд на себе )) И спасибо за пожелания.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...